Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Кармаскалинский район Республики Башкортостан

В Республике Башкортостан будет внедрена новая система обращений граждан

1 Ноября 2019
12
0

В Администрации Главы Республики Башкортостан состоялся семинар по вопросам работы системы "Инцидент-менеджмент" и внедрению новой платформы обеспечения обратной связи с гражданами, в котором приняли участие и представители администрации Кармаскалинского района.

Ориентировочно с декабря 2019 года жители республики смогут обращаться с различными вопросами в органы государственной власти и местного самоуправления через новую систему, которая призвана объединить все ранее существующие.

Как на практике будет функционировать программа, покажет время, сегодня имеет значение то, что ее цель - защита интересов граждан и предоставление возможности в кратчайшие сроки получить ответ либо решение от органов власти на имеющиеся вопросы.

Сроки рассмотрения обращений граждан, поступивших через новую систему, еще не утверждены, но планируется, что этот период не будет превышать 7 дней.

В то же время продолжит действовать система обработки обращений жителей республики в социальных сетях. Напомним, что за предыдущий период в администрацию района их поступило более 700.

Большее количество обращений традиционно связано с качеством дорог. Далее по убывающей - вопросы благоустройства населенных пунктов, вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, экологии, образования, общественного транспорта, социального обслуживания, газо- и водоснабжения.

Со своей стороны администрация района старается дать ответ на каждое поступившее обращение. Мы планируем продолжать работать в таком же формате с учетом ваших замечаний, мнений и рекомендаций.

  • В Республике Башкортостан будет внедрена новая система обращений граждан
  • В Республике Башкортостан будет внедрена новая система обращений граждан